Телефоны молчат!!! Не дозвониться не по одному из номеров!!!
3.0
В сфере оказания услуг компании не хватает индивидуального подхода к своим клиентам
1.0
Вторые сутки с дерьмом. Реакция ноль
1.0
Самые завышенные тарифы за услуги ЖКХ по Всей Московской области. Каждый год неправомерное затягивание включения отопления. Может быть в течение недели, а то и месяца и не во всех комнатах. Постоянные нарушения, вовремя не включают горячую воду и неделю ей нельзя пользоваться, то ржавая, то холодная из горячего крана. Договор с Ремонтником требуйте. По нему можно предъявлять претензии и судиться. Пишите жалобы в Мособлжилинспекцию и не подписывайте Акт звонящих вам в дверь сотрудников о том, что "нарушений не было и претензий не имею". Ненадлежащие качества услуги. Их могут лишить лицензии при постоянных жалобах. Надоели! 👎
2.0
Ужасная работа технического отдела. Персонала постоянно нет на рабочем месте. В течение двух месяцев не могут провести оценку ущерба затопленной квартиры.
1.0
6 этаж. Полный бардак. Зачем там сидят все эти люди и чем они там занимаются не ясно. Толку от них, как от УК никакого. Работать не хотят. В городе разруха.
1.0
Заборикодировались на самом верхнем этаже, на званки не отвечают
1.0
Самая ужасная управ компания
1.0
Ужасное отношение сотрудников! Постоянно хамят, никогда нет никаких обьявлений о том, что отключат свет/воду в доме. Эти люди получают зарплату из наших карманов, а ведут себя как цари!
1.0
Хамят, нельзя дозвониться. Не работают. Только если жаловаться на них в Добродел. Самая ужасная жэу во всем городе.
1.0
Считаю, что ООО"РемонтникСервис" должен именоваться просто аварийной службой, т. к никакого сервиса они не предоставляют. За что деньги платим?!!!
1.0
По номеру телефона никогда не дозвониться. Батарея течет с января месяца. Обращались несколько раз в офис. Результата ноль. Все необходтмое закупили. Ждем пол года прихода специалиста.
1.0
Всем доброго дня!!! Хочу поделиться своим впечатлением о данной организации. Возникла необходимость удалить ненужный аппендикс водопроводной трубы. На общение со службами: аварийная, производственный отдел, домоуправление ушел целый день. Результат нулевой. Такое впечатление что они работают на всю страну и очередь у них на год вперёд. Вопрос: а зачем вы нужны такие хорошие, только деньги собирать? Пошли бы вы в ..........
1.0
Хамское отношение к клиентам, на телефонные звонки не отвечают, оставляю заявки через аварийно-диспечерскую службу видимо их не передают или просто не реагируют. Сейчас оставил жалобу в доброделе.
1.0
Уже полгода не могут убрать свищ с батареи отопления. Слесари приходили 2 месяца назад( в июне), отказались работать , когда узнали, что моя сестра переболела короновирусом в апреле. Сами были без масок и отказывались их надевать. Добавили мой телефон в черный список.
1.0
Снимают деньги за обслуживание и ничего не делают хоть бы раз в неделю подметали подьезд
1.0
Всю эту "компанию" гнать нужно в зашей ,работать не хотят, только деньги собирать.
1.0
Сотрудников этой организации очень раздражают обращения граждан об оказании услуг. Всегда разговаривают с клиентами с позиции силы, хамят, не скрывают своего нежелания делать работу, за которую они получают зарплату. На рабочем месте их постоянно нет. Приходишь к ним в офис как к царям на поклон, а они и слушать не желают, да еще и возмущаются, почему мы, жильцы, раньше не писали об этой проблеме, хотя осмотр сотрудниками Ремонтника состояния подъездов, фасадов домов, прилегающей территории входит в их обязанность и в статью Содержание жилого фонда, которую мы же им исправно платим. Закон о защите персональных данных также не соблюдается работниками Ремонтника. В период, когда в стране объявлен карантин в связи с короновирусом, ремонтники, пришедшие по заявке произвести РАБОТЫ В ПОДЪЕЗДЕ, стучат в квартиру заявителя и спрашивают что случилось в квартире. Это нормально? Кстати, работы так и не выполнив, ушли.
1.0
Невозможно дозвониться. Звонила с 9 до 11.толку нетБезобразие. И это постоянно. Столько жалоб и нет толку, потому что нет контроля!
1.0
Позвонили по номеру телефону контролёру показаний счётчиков, в ответ на "непонятное уведомление", втиснутое во входную дверь с просьбой сообщить когда мы будем дома. В ответ получили от некой госпожи Толстых претензию, что мы звоним ночью и она укладывает спать ребенка! И вообще звонить надо в рабочее время! Время было 19-50. Не выдержав хамства, я положила трубку. Далее был ответный звонок, на который ответил уже мой муж. Разговор был в снесходительном и хамском тоне: ладно, диктуйте мне показания...КАК?? ВЫ ЖЕ КОНТРОЛЕРЫ?? ДА И ВРЕМЯ ТО - НОЧЬ!!! Нет уж. Придите теперь, проконтролируйте. Только вот не знаю, будем ли мы дома! У нас работа ответственная и мы к ней ответственно относимся!!!И еще вопрос: на каком основании сотрудники данного учреждения разговаривают в таком тоне и с претензиями?? Мне не нужен ваш контроль! Он нужен вам! Это ваша работа! Это ВАШИ должностные обязанности.